<<<<<<< HEAD Условия гарантии | Milano Home Concept
Главная / Гарантия

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание

Каждый предмет мебели Milano Home Concept проходит многоступенчатый контроль качества, гарантирующий получение качественной мебели. Если в течение года после приобретения будет обнаружен фабричный дефект, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием при соблюдении правил:

  • Сборка выполнялась специалистами компании.
  • Есть документы на покупку: договор купли-продажи, акт приемки, чек.
  • Повреждение является производственным браком, а не стало следствием неправильной эксплуатации.

Что делать при обнаружении дефекта?

Гарантия на мебель Milano Home Concept предоставляется сроком на один год с дня поставки мебели. Если повреждение обнаружено сборщиками компании, они самостоятельно оформят все необходимые документы.

Если же дефект выявлен покупателем после подписания акта приемки, необходимо:

  • Связаться с салоном по тел +7-499-108-08-80.
  • Вызвать эксперта-реставратора для установления причины брака.

Если специалист приходит к заключению, что была нарушена технология или это недостатки транспортировки, все устраняется моментально и бесплатно. В случаях, когда повреждение вызвано небрежной эксплуатацией, составляется смета на выполнение реставрационных работ, и их стоимость согласовывается с покупателем.

Обмен и возврат товара

В случае производственного брака все расходы, связанные с заменой мебели или ее реставрацией, берет на себя наш салон. Другие причины для отмены заказа решаются в индивидуальном порядке.

Избранное
История
Обратная связь
Обратная связь